Оставить заявку

в Нижнем Новгороде

Наименование Тип Сталь ГОСТ
Подкладка раздельного скрепления Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 КД 50 КД 50 Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст3 ГОСТ 32694-2014 СД50 СД50 Ст3 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка нераздельного скрепления Ст4 ГОСТ 16277-2016 ЖБР М ЖБР М Ст4 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ГОСТ 16277-2016 КД 50 КД 50 Ст4 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст3 ГОСТ 16277-2016 КБ 65 КБ 65 Ст3 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст4 ГОСТ 32694-2014 СД65 СД65 Ст4 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 КД 50 КД 50 Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 КБ 65 КБ 65 Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст3 ГОСТ 32694-2014 ДН6-65 ДН6-65 Ст3 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка нераздельного скрепления Ст4 Чертеж ЦП 369.607 ЖБР М ЖБР М Ст4 Чертеж ЦП 369.607 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ГОСТ 16277-2016 КБ 65 КБ 65 Ст4 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст4 ГОСТ 32694-2014 СД50 СД50 Ст4 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст3 ГОСТ 16277-2016 КБ 50 КБ 50 Ст3 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 КБ 65 КБ 65 Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 КБ 50 КБ 50 Ст3 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст3 ГОСТ 32694-2014 Д65 Д65 Ст3 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка нераздельного скрепления Ст3 ГОСТ 16277-2016 ЖБР М ЖБР М Ст3 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ГОСТ 16277-2016 КБ 50 КБ 50 Ст4 ГОСТ 16277-2016 Оставить заявку
Подкладка костыльного скрепления Ст4 ГОСТ 32694-2014 ДН6-65 ДН6-65 Ст4 ГОСТ 32694-2014 Оставить заявку
Подкладка раздельного скрепления Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 КБ 50 КБ 50 Ст4 ТУ 14-2Р-294-2005 Оставить заявку
Рельсовые подкладки

Один из видов рельсовых скреплений - путевая, рельсовая или железнодорожная подкладка - основной элемент путевого звена, обеспечивающего безаварийное, плавное движение поездов. В Нижнем Новгороде купить широкий сортамент подкладок стальных железнодорожных вы можете в компании «Металлинвест». Мы сотрудничаем с ведущими металлопрокатными заводами и гарантируем качество материалов ВСП.

Производство рельсовых подкладок

Железнодорожная подкладка не только фиксирует рельсы на шпалах, но и отвечает за наклон рельсов внутрь колеи.

В качестве заготовки для рельсовых подкладок применяют полосы из стали марки 3 и 4 с добавлением меди, углерода или марганца. Готовые подкладки могут подвергаться термообработке, что добавляет им прочности и гибкости.

Поверхности подкладок плоские для оптимального прилегания к шпале и рельсу.

Параметры и виды рельсовых подкладок.

  • Подкладки КБ-50 и КБ-65 - для крепления рельса Р50 к железобетонной шпале. Масса 6850 г, длина 13,8 см, ширина 37 см, высота 3,1 см.
  • Подкладка СК-50 и СК-65 - для стрелочных переводов на рельсах Р50. Масса 8300 г, длина 16,5 см, ширина 37 см, высота 3,1 см.
  • Подкладки КД-50 и КД-65 - для крепления рельсов на шпалы из дерева. Этот вид изделий можно использовать в любой климатической зоне продолжительное время. Масса 9600 г, длина 16,5 см, ширина 37 см, высота 3,2 см.
  • Подкладка костыльного скрепления Д-50, СД-50 - для крепления на шпалы и брусья из дерева, где не предусмотрен уклон внутрь рельсовых нитей. Масса 6200 г, длина 17 см, ширина 31 см, высота 3,1 см.
  • Подкладка Д-65 - для крепления на шпалы из дерева. Обеспечивают наклон рельсовых нитей. Масса 7660 г, длина 17 см, ширина 36 см, высота 3,3 см.
  • Подкладка СД-5 - для крепления стрелочных переводов шпалам из дерева. Масса 7220 г, длина 17 см, ширина 33 см, высота 2,9 см.
  • Подкладка ДН6-65 (усиленная, с шестью отверстиями) -  для крепления рельсов на деревянных шпалах на кривых участках. Масса 8440 г, длина 18,5 см, ширина 38 см, высота 3,3 см.

Купить подкладку рельсовую в Нижнем Новгороде

Компания «Металлинвест-Нижний Новгород» предлагает купить рельсовые подкладки любого вида на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с ведущими производителями материалов ВСП. Наличие металлобаз в Нижнем Новгороде, собственный парк грузового транспорта и развития логистическая сеть позволяют нам комплектовать заказы, выполнять отгрузку оперативную доставку металлопроката по всей стране и за рубеж.

Каждому клиенту мы гарантируем быструю обработку заявки, сопровождение персонального менеджера, индивидуальную форму оплаты и скидки.

Заполните заявку на сайте в компании «Металлинвест-Нижний Новгород» , чтобы получить полную информацию о цене рельсовых подкладок.

Один из видов рельсовых скреплений - путевая, рельсовая или железнодорожная подкладка - основной элемент путевого звена, обеспечивающего безаварийное, плавное движение поездов. Купить широкий сортамент подкладок стальных железнодорожных вы можете в компании «Металлинвест». Мы сотрудничаем с ведущими металлопрокатными заводами и гарантируем качество материалов ВСП.

Производство рельсовых подкладок

Железнодорожная подкладка не только фиксирует рельсы на шпалах, но и отвечает за наклон рельсов внутрь колеи.

В качестве заготовки для рельсовых подкладок применяют полосы из стали марки 3 и 4 с добавлением меди, углерода или марганца. Готовые подкладки могут подвергаться термообработке, что добавляет им прочности и гибкости.

Поверхности подкладок плоские для оптимального прилегания к шпале и рельсу.

Параметры и виды рельсовых подкладок.

  • Подкладки КБ-50 и КБ-65 - для крепления рельса Р50 к железобетонной шпале. Масса 6850 г, длина 13,8 см, ширина 37 см, высота 3,1 см.
  • Подкладка СК-50 и СК-65 - для стрелочных переводов на рельсах Р50. Масса 8300 г, длина 16,5 см, ширина 37 см, высота 3,1 см.
  • Подкладки КД-50 и КД-65 - для крепления рельсов на шпалы из дерева. Этот вид изделий можно использовать в любой климатической зоне продолжительное время. Масса 9600 г, длина 16,5 см, ширина 37 см, высота 3,2 см.
  • Подкладка костыльного скрепления Д-50, СД-50 - для крепления на шпалы и брусья из дерева, где не предусмотрен уклон внутрь рельсовых нитей. Масса 6200 г, длина 17 см, ширина 31 см, высота 3,1 см.
  • Подкладка Д-65 - для крепления на шпалы из дерева. Обеспечивают наклон рельсовых нитей. Масса 7660 г, длина 17 см, ширина 36 см, высота 3,3 см.
  • Подкладка СД-5 - для крепления стрелочных переводов шпалам из дерева. Масса 7220 г, длина 17 см, ширина 33 см, высота 2,9 см.
  • Подкладка ДН6-65 (усиленная, с шестью отверстиями) -  для крепления рельсов на деревянных шпалах на кривых участках. Масса 8440 г, длина 18,5 см, ширина 38 см, высота 3,3 см.

Купить подкладку рельсовую 

Компания «Металлинвест» предлагает купить рельсовые подкладки любого вида на выгодных условиях. Около 20 лет мы сотрудничаем с ведущими производителями материалов ВСП. Наличие металлобаз, собственный парк грузового транспорта и развития логистическая сеть позволяют нам комплектовать заказы, выполнять отгрузку оперативную доставку металлопроката по всей стране и за рубеж.

Каждому клиенту мы гарантируем быструю обработку заявки, сопровождение персонального менеджера, индивидуальную форму оплаты и скидки.

Позвоните в «Металлинвест», чтобы получить полную информацию о цене рельсовых подкладок.

Рельсовые подкладки применяются для надежного скрепления шпал с рельсовым путем. Подкладки ЖД соответствуют таким ГОСТам, как 12135–75, 535-88, 8194-75, 380-94, а также 3280-84.

Технические характеристики

Рельсовые подкладки – это специфический тип крепежа для соединения рельсовых путей с железобетонными или деревянными шпалами. В качестве сырья выступают следующие марки сталей:

  • костыльная подкладка для шпал изготавливается из сталей Ст4, Ст5, что соответствует ГОСТу 380;
  • раздельная подкладка ЖД изготавливается из сталей марок Ст4пс, Ст3кн, Ст4сп, Ст3пс, что соответствует ГОСТам 380, 16277-2016.

Сфера применения

Подкладка железнодорожная, в зависимости от назначения, разделяется на три группы:

  • костыльная;
  • разъемная;
  • неразъемная.

Подкладка ЖД костыльная соответствует ГОСТам 12135-75, 32694-2014, производится в виде различных типов (Д65, СД65, Д50 и прочие). Основное назначение – прочное скрепление брусьев со специальной пропиткой и стандартных шпал из дерева с рельсами, обеспечение требуемого угла внутри рельсовой колеи. Размер изделий составляет 310*170*31 мм, вес 6,2 кг, продукция относится к смешанному крепежу, промежуточный тип. Для фиксации имеется ряд отверстий (их вид и размер зависит от типа самой подкладки).

Нераздельная подкладка железнодорожная соответствует ГОСТу 16277-2016, это стыковой фасонный крепеж для соединения шпалы с рельсовым полотном (только для шпал со специальной пропиткой). Для изготовления применяются стали Ст3, поверхность изделия плоская, используется крепеж типов КД50, КД65. Особенность данного изделия заключается в повышенных значениях жесткости, прочности, стойкости к коррозии. Допускается эксплуатация при высоких нагрузках, что обеспечивает требуемый уровень безопасности грузового, пассажирского движения по путям.

Раздельная подкладка соответствует ГОСТу 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005, сырье – углеродистые марки стали. Выпускаются различные типы изделий, включая Ск50, КБ50, КД65 и другие. Основное назначение – скрепление рельсов и шпал из железобетона. Деталь клеммно-болтового типа крепежа, для соединения используются реборды и технологические отверстия.

Компания «Металлинвест – Нижний Тагил» предлагает купить подкладку для ЖД путей по самым выгодным ценам. Нашим заказчикам мы предлагаем следующие преимущества:

  • широкий ассортимент металлопроката для монтажа ж/д путей;
  • соответствие продукции всем установленным стандартам;
  • гарантия качества;
  • привлекательные цены;
  • наличие гибкой системы скидок;
  • оперативная отгрузка продукции и доставка по указанному адресу.

Купить подкладку для рельс и комплекс крепежных изделий можно по указанным телефонам или отправив заявку на электронный адрес.

Железнодорожная подкладка – это один из главных элементов крепления. Рельсовые подкладки – пластины из металла, имеющие прямоугольную форму. Основная функция данных элементов верхнего строения пути – разделение рельсового скрепления и рельс на железнодорожном полотне. 

Назначение рельсовых подкладок

Подкладка железнодорожная, помимо основной, выполняет три функции в строении верхнего железнодорожного пути:

  • крепко соединяет рельсы и шпалы, на давая им перемещаться;
  • одинаково распределяет вес состава на шпалу;
  • наклоняет плоскость рельс под нужным уклоном, если это необходимо.

Используется подкладка для железнодорожных путей ради объединения прикрепителей на сдвиг, а также для расширения общей площади передачи давления рельса на опору без затески шпалы из дерева.

Характеристики

В основу подкладки ЖД идут прокатанные полоски из стали конструкционной углеродистой обыкновенного качества таких марок:

  • Ст4кп и Ст3кп;
  • Ст4пс и Ст3пс;
  • Ст4сп и Ст3сп.

Массовая доля углевода в составе – от 0,16 процентов. Поверхность соединения подкладки с рельсом должна быть плоской для равномерного распределения веса состава.  

Можно купить подкладку для ЖД путей с термообработкой или без нее. Без термической обработки рельсовые подкладки выдерживают нагрузки находясь под углом в 45 градусов без появления разломов, трещин или разрывов в системе.

На всех подкладочных полосах с наружной стороны базовой полки гравируется товарный знак и условное обозначение компании или завода, которая изготовила подкладку для шпал в соответствии со стандартами ГОСТ.

Длительность эксплуатации

Срок службы подкладки ЖД зависит от уровня ее давления на шпалу, это необходимо учитывать при замене и ремонте железнодорожного полотна. Также элемент верхнего строения железнодорожных путей страдает от соленой, морской воды. Структура поддается истончению, износу по краям и изломам с наружной стороны. Защитить подкладку железнодорожную от разъедания можно смазкой с асфальтом. Постоянное применение средства гарантирует стойкость к влиянию внешних факторов и препятствует появлению нежелательных углублений.

Купить рельсовые подкладки в Перми с доставкой по городу можно на нашем сайте. Для уточнения деталей заказа свяжитесь с менеджерами компании с помощью телефона, указанного в разделе «Контакты» или с помощью формы обратного звонка. Чтобы подкладку для рельс купить, заполните заявку на товар и мы вам перезвоним.

Описание изделия

Для всех видов сооружений или конструкций регулярно проводятся плановые или ремонтные работы. Приоритетным направлением для железнодорожных линий являются путевые работы. В основной комплект составляющих путевого звена, отвечающих за слаженную работу железной дороги, входит рельсовая подкладка.

Проведение планово-предупредительных или неотложных ремонтных путевых работ на железнодорожных линиях проводятся при нарушении плавности хода поездов, некачественном прилегании шпал к балластам. Подкладка рельсовая еще именуется как подкладка путевая или плита опорная. В железнодорожном строительстве при прокладке рельсов активно используют изделия из чугунного или стального литья.

Сфера использования рельсовых подкладок

Подкладки под рельсы обеспечивают распределение нагрузки между шпалами и принимают на себя нагрузки рельс. Крепление железнодорожных рельс и железобетонных или деревянных шпал проводится раздельно. Для этой цели применяются подкладки под рельсы, которые относятся к материалам верхнего строения пути. На подкладку накладывается рельс, затем они вместе крепятся к шпалам при помощи болтов, клемм, шурупов, костылей.

Профессиональные решения

Компания «Металлинвест» предлагает купить рельсовые подкладки в Екатеринбурге на выгодных условиях. Нашей компанией заключены договора в долгосрочной перспективе на поставку металлопроката с производителями металлопроката в России и странах СНГ. Мы работаем как напрямую с заводами-изготовителями, так и через дилерскую сеть. Дистрибьюторские офисы нашей компании открыты в 14 городах РФ.

Вниманию потенциальных клиентов представлены изделия различных видов скрепления:

  • раздельного;
  • костыльного;
  • нераздельного.

Вся продукция изготовлена из сталей марки Ст3, Ст4 по ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005. Ознакомиться с классификацией по типам можно на сайте компании в разделе Рельсовые скрепления. На данной странице также можно заполнить заявку на заказ товара самостоятельно, либо воспользовавшись помощью персонального менеджера. В окне комментарии следует указать наименование требуемого товара и информацию, необходимую для выполнения данного заказа. В свободном доступе находится прайс-лист для оптовой и розничной торговли, а также прайс на рельсовые скрепления. По ряду позиций мы готовы предложить цены на металлопрокат значительно ниже рыночных.

Качественное оперативное обслуживание каждого клиента обеспечивает профессиональный менеджер нашей компании, который быстро решает организационные вопросы: помогает определиться с видом доставки, рассчитать количество товара. Он познакомит вас с системой скидок, уточнит детали рассрочки по товарному кредитованию, действующему в течение 20 дней.

Центральный склад имеет удобное расположение, а наличие подъездных железнодорожных путей обеспечивает быструю обработку заявки и доставку товара по адресу, указанному клиентом. Мы готовы предложить формирование сборных вагонов с возможностью отправки товара в количестве до 30 различных позиций. Для вашего удобства оформление сопроводительных документов и отгрузка товара осуществляет в одном месте. Благодаря наличию собственного парка грузовых транспортных средств, мы обеспечиваем оперативную доставку груза во все регионы России в максимально короткие сроки по адресу, указанному клиентом в заявке. Наша логистическая политика разработана с учетом интересов потенциальных клиентов и позволяет осуществлять оплату и отгрузку товара в дистрибьюторских центрах, находящихся максимально близко к месту расположения заказчика.

При раздельном скреплении железнодорожных шпал и рельсовых нитей, элементами, обеспечивающими наклон рельсов под фиксированным углом внутрь колеи, являются рельсовые подкладки – металлические изделия в виде прямоугольных пластин с технологическими отверстиями особой формы. Устанавливаясь определённым образом между телом рельса и плоскостью шпал, подкладка железнодорожная обеспечивает их взаимное соединение, не допускающее перемещения относительно друг друга, способствует удержанию рельсовых нитей на строго определённом расстоянии.

Кроме этого, подкладка ЖД помогает равномерному распределению давления массы подвижного состава на тела шпал, за счет снижения удельных нагрузок предохраняет опору от повреждений. Подкладка железнодорожная изготавливается из стальной полосы марки Ст3 либо Ст4, а для улучшения антикоррозийных характеристик в их состав в малых пропорциях добавляется Cu, допустимо определённое содержание Mn и C.

В зависимости от предназначения рельсовые подкладки могут проходить термообработку. При этом техническими условиями оговаривается, что подкладка для железнодорожных путей без термообработки способна успешно выдерживать тестирование на изгиб, не допуская надрывов, растрескивания или возникновения изломов.

Назначение рельсовых подкладок

Каждая подкладка для шпал из наших каталогов, согласно своей модификации, предназначена для соединения рельсов с бетонными либо деревянными шпалами, и соответствует требованиям, подробно изложенным в соответствующих ГОСТах.

Решив купить подкладку для ЖД путей на нашем сайте, вы найдёте изделия, предназначенные для разных разновидностей скреплений:

  • раздельного;
  • нераздельного;
  • костыльного.

Все элементы крепежа рассчитаны на жёсткую эксплуатацию, работу при значительных перегрузках.

Преимущества сотрудничества компанией «Металлинвест»

За время существования компании были отработаны оптимальные логистические схемы и маршруты, охватывающие все регионы Российской федерации. Наши рельсовые подкладки, купить которые вы сможете в неограниченном количестве, будут в полном объёме доставлены вам в самое короткое время.

Обеспечение оптимальных условий каждого заказа – одно из приоритетных направлений нашей сервисной поддержки, возведённое в ранг корпоративной политики компании. Каждая подкладка ЖД и другие товары, выбранные в наших каталогах, это сертифицированные изделия, соответствующие стандартам ГОСТ РФ и в достаточных количествах находящиеся на складах компании.

При оформлении заказов мы предоставляем коммерческие кредиты, оптимизируем формы расчётов с клиентами, предлагаем различные формы доставки товара. Каждая подкладка для рельс, купить которую вы решили на нашем сайте, сократит ваши расходы по строительству или эксплуатации железнодорожного полотна!

Рельсовые подкладки, чертеж профиля

Прочий металлопрокат в разделе

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK